Законодательство

федеральные законы прочие

Закон о Средствах массовой информации СМИ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Свобода массовой информации

Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия

Статья 3. Недопустимость цензуры

Статья 4. Недопустимость злоупотребления свободой массовой информации

Статья 5. Законодательство о средствах массовой информации

Статья 6. Применение Закона

Глава II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Статья 7. Учредитель

Статья 8. Регистрация средства массовой информации

Статья 9. Недопустимость повторной регистрации

Статья 10. Заявление о регистрации

Статья 11. Перерегистрация и уведомление

Статья 12. Освобождение от регистрации

Статья 13. Отказ в регистрации

Статья 14. Государственная пошлина

Статья 15. Признание свидетельства о регистрации недействительным

Статья 16. Прекращение и приостановление деятельности

Статья 16.1. Приостановление выпуска средства массовой информации за нарушение законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах

Статья 17. Возникновение прав и обязанностей

Статья 18. Статус учредителя

Статья 19. Статус редакции

Статья 19.1. Ограничения, связанные с учреждением теле-, видеопрограмм и организаций (юридических лиц), осуществляющих телевещание

Статья 20. Устав редакции

Статья 21. Статус издателя

Статья 22. Договоры

Статья 23. Информационные агентства

Статья 24. Иные средства массовой информации

Глава III. РАСПРОСТРАНЕНИЕ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Статья 25. Порядок распространения

Статья 26. Выход в свет (в эфир)

Статья 27. Выходные данные

Статья 28. Тираж

Статья 29. Утратила силу. -Федеральный закон от 29.06.2004 N 58-ФЗ.

Статья 30. Утратила силу. -Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

Статья 31. Лицензия на вещание

Статья 32. Аннулирование лицензии

Статья 33. Искусственные помехи

Статья 34. Хранение материалов радио- и телепередач

Статья 35. Обязательные сообщения

Статья 36. Распространение рекламы

Статья 37. Эротические издания

Глава IV. ОТНОШЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ С ГРАЖДАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Статья 38. Право на получение информации

Статья 39. Запрос информации

Статья 40. Отказ и отсрочка в предоставлении информации

Статья 41. Конфиденциальная информация

Статья 42. Авторские произведения и письма

Статья 43. Право на опровержение

Статья 44. Порядок опровержения

Статья 45. Основания отказа в опровержении

Статья 46. Право на ответ

Глава V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЖУРНАЛИСТА

Статья 47. Права журналиста

Статья 48. Аккредитация

Статья 49. Обязанности журналиста

Статья 50. Скрытая запись

Статья 51. Недопустимость злоупотребления правами журналиста

Статья 52. Специальный статус

Глава VI. МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Статья 53. Межгосударственные договоры и соглашения

Статья 54. Распространение зарубежной информации

Статья 55. Зарубежные корреспонденты

Глава VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Статья 56. Возложение ответственности

Статья 57. Освобождение от ответственности

Статья 58. Ответственность за ущемление свободы массовой информации

Статья 59. Ответственность за злоупотребление свободой массовой информации

Статья 60. Ответственность за иные нарушения законодательства о средствах массовой информации

Статья 61. Порядок обжалования

Статья 62. Возмещение морального вреда



Статья 19. Статус редакции



Редакция осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности.
Редакция может быть юридическим лицом, самостоятельным хозяйствующим субъектом, организованным в любой допускаемой законом форме. Если редакция зарегистрированного средства массовой информации организуется в качестве предприятия, то она подлежит также регистрации в соответствии с федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц и помимо производства и выпуска средства массовой информации вправе осуществлять в установленном порядке иную, не запрещенную законом деятельность.
(в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ).
Часть третья утратила силу. - Федеральный закон от 02.11.2004 N 127-ФЗ.
Редакция может выступать в качестве учредителя средства массовой информации, издателя, распространителя, собственника имущества редакции.
Редакцией руководит главный редактор, который осуществляет свои полномочия на основе настоящего Закона, устава редакции, договора между учредителем и редакцией (главным редактором). Главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, издателем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, а также в суде. Он несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации.


Найти организацию

Поиск предприятий Новосибирска по телефонам и названиям


Реклама