Законодательство

федеральные законы прочие

Закон о Средствах массовой информации СМИ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Свобода массовой информации

Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия

Статья 3. Недопустимость цензуры

Статья 4. Недопустимость злоупотребления свободой массовой информации

Статья 5. Законодательство о средствах массовой информации

Статья 6. Применение Закона

Глава II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Статья 7. Учредитель

Статья 8. Регистрация средства массовой информации

Статья 9. Недопустимость повторной регистрации

Статья 10. Заявление о регистрации

Статья 11. Перерегистрация и уведомление

Статья 12. Освобождение от регистрации

Статья 13. Отказ в регистрации

Статья 14. Государственная пошлина

Статья 15. Признание свидетельства о регистрации недействительным

Статья 16. Прекращение и приостановление деятельности

Статья 16.1. Приостановление выпуска средства массовой информации за нарушение законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах

Статья 17. Возникновение прав и обязанностей

Статья 18. Статус учредителя

Статья 19. Статус редакции

Статья 19.1. Ограничения, связанные с учреждением теле-, видеопрограмм и организаций (юридических лиц), осуществляющих телевещание

Статья 20. Устав редакции

Статья 21. Статус издателя

Статья 22. Договоры

Статья 23. Информационные агентства

Статья 24. Иные средства массовой информации

Глава III. РАСПРОСТРАНЕНИЕ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Статья 25. Порядок распространения

Статья 26. Выход в свет (в эфир)

Статья 27. Выходные данные

Статья 28. Тираж

Статья 29. Утратила силу. -Федеральный закон от 29.06.2004 N 58-ФЗ.

Статья 30. Утратила силу. -Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

Статья 31. Лицензия на вещание

Статья 32. Аннулирование лицензии

Статья 33. Искусственные помехи

Статья 34. Хранение материалов радио- и телепередач

Статья 35. Обязательные сообщения

Статья 36. Распространение рекламы

Статья 37. Эротические издания

Глава IV. ОТНОШЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ С ГРАЖДАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Статья 38. Право на получение информации

Статья 39. Запрос информации

Статья 40. Отказ и отсрочка в предоставлении информации

Статья 41. Конфиденциальная информация

Статья 42. Авторские произведения и письма

Статья 43. Право на опровержение

Статья 44. Порядок опровержения

Статья 45. Основания отказа в опровержении

Статья 46. Право на ответ

Глава V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЖУРНАЛИСТА

Статья 47. Права журналиста

Статья 48. Аккредитация

Статья 49. Обязанности журналиста

Статья 50. Скрытая запись

Статья 51. Недопустимость злоупотребления правами журналиста

Статья 52. Специальный статус

Глава VI. МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Статья 53. Межгосударственные договоры и соглашения

Статья 54. Распространение зарубежной информации

Статья 55. Зарубежные корреспонденты

Глава VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Статья 56. Возложение ответственности

Статья 57. Освобождение от ответственности

Статья 58. Ответственность за ущемление свободы массовой информации

Статья 59. Ответственность за злоупотребление свободой массовой информации

Статья 60. Ответственность за иные нарушения законодательства о средствах массовой информации

Статья 61. Порядок обжалования

Статья 62. Возмещение морального вреда



Статья 25. Порядок распространения



Воспрепятствование осуществляемому на законном основании распространению продукции средств массовой информации со стороны граждан, объединений граждан, должностных лиц, предприятий, учреждений, организаций, государственных органов - не допускается.
Распространение продукции средства массовой информации считается коммерческим, если за нее взимается плата. Продукция, предназначенная для некоммерческого распространения, должна иметь пометку "Бесплатно" и не может быть предметом коммерческого распространения.
Демонстрация видеозаписей программ в жилых помещениях, а равно снятие единичных копий с них, если при этом не взимается плата прямо или косвенно, не считается распространением продукции средства массовой информации в смысле настоящего Закона.
Розничная продажа, в том числе с рук, тиража периодических печатных изданий не подлежит ограничениям, за исключением предусмотренных настоящим Законом. Розничная продажа тиража периодических печатных изданий в местах, не являющихся общедоступными, - помещениях и иных объектах, в отношении которых собственником или лицом, уполномоченным управлять его имуществом, установлен особый режим пользования, - допускается не иначе как с согласия указанных лиц.
В случае нарушения редакцией, издателем или распространителем имущественных либо личных неимущественных прав авторов и в иных случаях, предусмотренных законом, распространение продукции средства массовой информации может быть прекращено по решению суда.


Найти организацию

Поиск предприятий Новосибирска по телефонам и названиям


Реклама